Описание моего процесса работы (мастер Маргарита Ященко) - 7 Марта 2015

Воскресенье, 19.02.2017, 15:34
Приветствую Вас Гость

Регистрация
Вход
Главная » » Описание моего процесса работы (мастер Маргарита Ященко)
Описание моего процесса работы (мастер Маргарита Ященко)


Примерное описание процесса работы, может кому пригодится.

1.Для начала я распечатываю эскиз в разных размерах, чтобы выбрать более оптимальный размер для данной задумки. Выбранный рисунок обрисовываю с трансфером – всегда пытаюсь сохранять как можно больше деталей, потому что как только я ленюсь на этот счет – оказывается, что именно этих пропущенных линий очень не хватает для удобства. Это не критично, глаза есть, руки тоже, чтобы что-то дорисовать, доработать и тд – но качественная работа с трансфером делает все это быстрее.




2.После этого делаю прорези на самом рисунке чтобы перевести его на тело. Если их не делать – то будет сложно перенести рисунок на неровные части тела – плечи, икры и тд (особенно если к примеру они у человека очень рельефные) – рисунок будет идти складкой. Чем больше прорезей тем проще рисунок отпечатается ровно.




3.В своих черно белых работах я обычно использую пять цветов это:
- Dynamic – для контуров и самых темных участков.
- темный грейвош, средний грейвош, светлый грейвош (в данный момент минисет от Ethernal)
-серый цвет от Ethernal
- новое дополнение с недавнего времени – hot chocolate от Ethernal (понимаю, что работа черно-белая, но экспериментально попробовала этот цвет на самой грани рисунков – когда нужен светлый но плотный переход от рисунка к коже или мягкие градиенты – и понравилось его использовать. При заживлении дает мягкий переход)
-белый цвет от Ethernal (раньше был от Intenze, но в последнее время почти полностью перешла на другого производителя)




4. Сначала следуя переведенному рисунку работаю с контурами – намечаю что должно быть и где должно быть.




5. Потом то же самое действие происходит с серым цветом – иногда требуется контур,но не такой яркий как на первом плане или прорисованный мелочи но также в которых черный контур будет совершенно не в тему.




6. Работа с тоном – разделение самых темных участков от самых светлых – здесь работа в большей степени с грейвошами и черным. Основные тени.




7. Заполнение рисунка остальными тенями. Уже работа со всеми теневыми используемыми цветами, доведение работы до более завершенного вида.




8. В последнюю очередь – белый. Всегда использую белый в последнюю очередь – чтобы не затерся, чтобы на фото он был белым, а не потом пытаться стирать с него лишние оттенки. Да и как последние штрихи,очень приятно им делать блики – они завершают работу.




Вот так мы начали самую верхушку плеча.
Вот примерный план моей работы, всегда была бы рада услышать пожелания, советы, как улучшить процесс или какую краску было бы полезно или интересно использовать.

мастер Маргарита Ященко ( karviniya.livejournal.com )

Читайте так же:


black and gray - Тату мастер GIENA REVESS

Рекомендуем ещё:



html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию



Категория: СТАТЬИ ОТ МАСТЕРОВ | Просмотров: 2974 | Добавил: ADMIN_1 | Теги: краски, обучение тату, нанесение, черно белая тату | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Меню сайта
АВТОРИЗАЦИЯ НА САЙТЕ


ТАТУ ФЕСТИВАЛИ [32]
МАСТЕРА [23]
СТАТЬИ ОТ МАСТЕРОВ [31]
ТАТУ МАШИНЫ [9]
СТИЛИ ТАТУ [11]
ЗНАЧЕНИЯ ТАТУ [32]
НОВОСТИ [36]
О ТАТУ [26]
О БОДИАРТ [10]
О ПИРСИНГЕ [6]
МОДИФИКАЦИИ [6]
СТУДИИ, САЛОНЫ [1]
МЕСТА НАНЕСЕНИЯ ТАТУ [2]
Новости

Новое видео

Новые ФОТО
Популярное видео








Последние комментарии
Оксана108
21.12.2016
sledkov-a
02.02.2016